Версия для слабовидящих
Методическая деятельность
Участие в сетевых профессиональных сообществах
Учебный год
Сетевое сообщество
Методические выступления
Дата
Выступление
08/02/2019
  • Изготовление книжек-малышек
  • Формат: выступление очное
  • Вид мероприятия: мастер-класс
  • Форма участия: спикер/педагог/ведущий
Учебно-методический комплекс педагога
Учебный год
Учебно-методический комплекс
2024 / 25
  • "Ознакомление с природой в детском саду" (средняя группа)
  • Автор: Автор: О.А. Соломенникова
  • Издательство: Издательство: Мозаика- Синтез, 2020г.
  • Год издания (публикации): 2024
  • Количество экзепляров: 1
2024 / 25
  • Развитие речи в детском саду (средняя группа)
  • Автор: Автор: В.В.Гербова
  • Издательство: Издательство: Мозаика - Синтез, 2022г.
  • Год издания (публикации): 2022
  • Количество экзепляров: 1
2024 / 25
  • Ознакомление с предметным и социальным окружением (средняя группа)
  • Автор: Автор: О.В. Дыбина
  • Издательство: Издательство: Мозаика - Синтез, 2020г.
  • Год издания (публикации): 2020
  • Количество экзепляров: 1
2024 / 25
  • Математика в детском саду (средняя группа)
  • Автор: В.П. Новикова
  • Издательство: Издательство: Мозаика- Синтез, 2020г.
  • Год издания (публикации): 2020
  • Количество экзепляров: 1
2023 / 24
  • Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа.
  • Автор: И.А.Лыкова
  • Издательство: Издательский дом «Цветной мир» 2011 г.
  • Год издания (публикации): 2019
  • Количество экзепляров: 1
2023 / 24
  • Математика в детском саду (вторая младшая группа)
  • Автор: В.П. Новикова
  • Издательство: Мозаика- Синтез, 2020г. (1 экз.)
  • Год издания (публикации): 2020
  • Количество экзепляров: 1
2023 / 24
  • "Ознакомление с природой в детском саду" (вторая младшая группа)
  • Автор: О.А. Соломенникова
  • Издательство: Мозаика- Синтез, 2020г.
  • Год издания (публикации): 2024
  • Количество экзепляров: 1
2023 / 24
  • Развитие речи в детском саду (вторая младшая группа)
  • Автор: В.В.Гербова
  • Издательство: Мозаика - Синтез, 2022г.
  • Год издания (публикации): 2022
  • Количество экзепляров: 1
2023 / 24
  • Ознакомление с предметным и социальным окружением (вторая младшая группа)
  • Автор: О.В. Дыбина
  • Издательство: Мозаика - Синтез, 2020г.
  • Год издания (публикации): 2020
  • Количество экзепляров: 1
2022 / 23
  • Социально-нравственное воспитание детей от 2 до5 лет
  • Автор: Микляева, Ю.В. Микляева, А.Г. Ахтян
  • Издательство: М: АЙРИС- ПРЕСС Н.В.
  • Год издания (публикации): 2018
2022 / 23
  • Организация сюжетной игры в детском саду М: Линка-пресс 2009г.
  • Автор: Михайленко Н.Я Короткова Н.А.
  • Издательство: М: Линка-пресс
  • Год издания (публикации): 2018
2022 / 23
  • Дошкольник и труд. Теория и методика трудового воспитания. Пособие для педагогов дошкольных учреждений.
  • Автор: Буре Р.
  • Издательство: - М.: Мозаика-Синтез, 2014.
  • Год издания (публикации): 2018
2022 / 23
  • Организация сюжетной игры в детском саду
  • Автор: Михайленко Н.Я Короткова Н.А.
  • Издательство: М: Линка-пресс 2009г.
  • Год издания (публикации): 2018
2022 / 23
  • Развитие речи в детском саду. Раздаточный материал. Для занятий с детьми 2-4 лет. М:МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2014г. Соответствует ФГОС
  • Автор: В. В. Гербова
  • Издательство: М:МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2014г. Соответствует ФГОС
  • Год издания (публикации): 2018
2022 / 23
  • Правильно или неправильно. Наглядно-дидактическое пособие. Для занятий с детьми 2- 4 лет.
  • Автор: В. В. Гербова
  • Издательство: М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2014г. Соответствует ФГОС
  • Год издания (публикации): 2018
2022 / 23
  • Сборник подвижных игр. Для занятий с детьми 2-7 лет.
  • Автор: Э.Я. Степаненкова
  • Издательство: М: МОЗАИКА_СИНТЕЗ 2016 г. Соответствует ФГОС
  • Год издания (публикации): 2018
2022 / 23
  • «Спортивно-развивающие занятия. 1 младшая группа». Планирование, разработки, рекомендации
  • Автор: Померанцева И.В., Вилкова Н.В.
  • Издательство: Волгоград: «Учитель» 2008 г.
  • Год издания (публикации): 2018
2022 / 23
  • Изобразительная деятельность в детском саду. Ранний возраст
  • Автор: И.А. Лыкова
  • Издательство: Издательский дом «Цветной мир» 2011 г.
  • Год издания (публикации): 2018
Современные образовательные технологии
Учебный год
Образовательная технология
2024 / 25
  • Здоровьесберегающие технологии Целью здоровьесберегающих технологий является обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни. Для осуществления физического развития и оздоровления детей используются нетрадиционные приемы работы. В группе оборудован «Уголок здоровья». Он оснащен разными пособиями (массажными ковриками, массажерами, спортивным инвентарем и т.д.): дети ходят по коврику из пробок, где происходит массаж стопы ног; для развития речевого дыхания используем традиционное и нетрадиционное оборудование (султанчики, вертушки); для массажа ступней ног и развития координации движений используем коврики из веревки с узелками; применяем ходьбу по дорожкам из пробок босиком. Ежедневно после сна проводим оздоровительную гимнастику под музыку. В режимные моменты используем гимнастику для глаз (способствует снятию напряжения мышц глаз, кровообращения), пальчиковую гимнастику (тренирует мелкую моторику, стимулирует речь, пространственное мышление, внимание, кровообращение, воображение, быстроту реакции), дыхательную гимнастика (способствует развитию и укреплению грудной клетки), точечный массаж, игры, упражнения для профилактики и коррекции плоскостопия и осанки. Динамические паузы проводим во время занятий, 2-5 мин., по мере утомляемости детей. Они могут включать в себя элементы гимнастики для глаз, дыхательной гимнастики и других в зависимости от вида занятий. Здоровьесберегающая деятельность в итоге формирует у ребенка стойкую мотивацию на здоровый образ жизни, полноценное и неосложненное развитие. От того, как правильно организован режим дня ребенка, какое внимание уделяют родители здоровью ребенка, зависит его настроение, состояние физического комфорта. Здоровый образ жизни ребенка, к которому его приучают в образовательном учреждении, может находить каждодневную поддержку дома, и тогда он будет закрепляться и не быть тягостным для малыша.
Участие в экспериментальной работе
Учебный год
Экспериментальная работа
2024 / 25
  • проект "Народные традиции"
  • Уровень: внутри ОО
  • Форма участия: выступающий
  • Содержание работы: защита проекта, показ открытого НОД
  • Ссылка на ресурс в Internet
2023 / 24
  • проект "Моя семья"
  • Уровень: внутри ОО
  • Форма участия: выступающий
  • Содержание работы: защита проекта, показ открытого НОД
2022 / 23
  • Проект "Такие разные игры"
  • Уровень: внутри ОО
  • Форма участия: выступающий
  • Содержание работы: защита проекта, показ открытого НОД
2021 / 22
  • Проект "Россия- Родина моя"
  • Уровень: внутри ОО
  • Форма участия: выступающий
  • Содержание работы: защита проекта, показ открытого НОД
2020 / 21
  • Проект "Лего- конструирование"
  • Уровень: внутри ОО
  • Форма участия: выступающий
  • Результаты работы: защита проекта, показ открытого НОД
2019 / 20
  • Проект "Белая берёза"
  • Уровень: внутри ОО
  • Форма участия: выступающий
  • Результаты работы: защита проекта, показ открытого НОД
Обобщение педагогического опыта
Дата
Педагогический опыт
28/01/2025
  • "Основные направления развития системы дошкольного образования в 2025 году".
  • Форма представления: слушатель
  • Уровень: всероссийский
09/09/2024
  • "Современные методики воспитания в дошкольном образовании"
  • Форма представления: участник
  • Уровень: всероссийский
05/09/2024
  • "Приобщение дошкольников к национальной культуре"
  • Форма представления: участник
  • Уровень: всероссийский
03/09/2024
  • "Аспекты исторического и культурного просвещения детей"
  • Форма представления: участник
  • Уровень: всероссийский
02/09/2024
  • "Особенности работы воспитателя с родителями дошкольников"
  • Форма представления: участник
  • Уровень: всероссийский
30/08/2024
  • Установочный педагогический совет в МКДОУ-детском саду № 6 "Думать по новому, работать творчески"
  • Форма представления: участник
  • Уровень: внутри ОО
14/05/2024
  • "Оценка результативности реализации ФОП ДО по итогам первого года работы"
  • Форма представления: участник
  • Уровень: всероссийский
23/04/2024
  • "Ознакомление дошкольников с трудом взрослых и профессиями"
  • Форма представления: участник
  • Уровень: всероссийский
09/04/2024
  • "Формирование основ гражданственности и патриотизма у детей в соответствии с ФОП ДО"
  • Форма представления: участник
  • Уровень: всероссийский
26/03/2024
  • "Современные подходы к планированию образовательной деятельности"
  • Форма представления: участник
  • Уровень: всероссийский
27/02/2024
  • "Патриотическое воспитание дошкольников. Готовое решение в технологиях алгоритмики"
  • Форма представления: участник
  • Уровень: всероссийский
27/02/2024
  • "Академия Лёва. Образовательное онлайн- пространство для педагогов"
  • Форма представления: участник
  • Уровень: всероссийский
27/02/2024
  • "Патриотическое воспитание с роботом Ботли в детском саду и начальной школе. Готовое решение"
  • Форма представления: участник
  • Уровень: всероссийский
27/02/2024
  • "Путешествие с робомышью по страницам Красной книги животных России"
  • Форма представления: участник
  • Уровень: всероссийский
27/02/2024
  • "Патриотическое воспитание в детском саду. Занятия с робомышью"
  • Форма представления: участник
  • Уровень: всероссийский
20/02/2024
  • "Познавательное развитие в дошкольном возрасте"
  • Форма представления: участник
  • Уровень: всероссийский
23/01/2024
  • "Реализуем ФОП ДО:промежуточные итоги и ближайшие перспективы в деятельности педагогов ДОУ "
  • Форма представления: участник
  • Уровень: всероссийский
05/12/2023
  • "Познавательное развитие в дошкольном возрасте"
  • Форма представления: участник
  • Уровень: всероссийский
21/11/2023
  • "Работа по ФОП ДО в 2023/2024 учебном году: основные юридические вопросы, обязательства и ответственность педагога"
  • Форма представления: участник
  • Уровень: всероссийский
07/11/2023
  • "Реализуем ФОП ДО: рабочая программа воспитания в действии"
  • Форма представления: участник
  • Уровень: всероссийский
26/10/2023
  • "Педагогическое сопровождение игровой деятельности"
  • Форма представления: участник
  • Уровень: всероссийский
26/09/2023
  • "Реализуем ФОП ДО: проектирование педагогических мероприятий с детьми"
  • Форма представления: участник
  • Уровень: всероссийский
21/09/2023
  • заседание учрежденческого методического объединения воспитателей МКДОУ – детского сада № 6 Старший воспитатель Зайцева Н.В. провела интерактивную презентацию Минпросвещения - навигатор по ФОП ДО и педагогам представила авторскую методику «Портрет группы» по совершенствованию РППС группы детского сада.
  • Форма представления: заседание учрежденческого методического объединения воспитателей
  • Уровень: внутри ОО
31/08/2023
  • «Ознакомление с приоритетными направлениями образовательной политики ДОУ в 2023-2024 учебном году»
  • Форма представления: педагогический совет
  • Уровень: внутри ОО
20/07/2023
  • "Воспитатели России. Новые ориентиры"
  • Форма представления: участник
  • Уровень: всероссийский
17/07/2023
  • "Особенности организации развивающей предметно- пространственной среды в ДОО"
  • Форма представления: участник
  • Уровень: всероссийский
17/07/2023
  • "Методы повышения уровня компетенции родителей в вопросах здоровьесбережения ребёнка"
  • Форма представления: участник
  • Уровень: всероссийский
17/07/2023
  • "Способы поддержки детской инициативы в ДОУ"
  • Форма представления: участник
  • Уровень: всероссийский
14/07/2023
  • "Внедрение федеральной образовательной программы дошкольного образования в образовательную практику"
  • Форма представления: участник
  • Уровень: всероссийский
26/04/2023
  • "Развитие речи в ясельной группе через развитие мелкой моторики"
  • Форма представления: участник
  • Уровень: всероссийский
26/04/2023
  • "Занятия по речевому и познавательному развитию в ясельной группе ДОУ. Комплексное решение"
  • Форма представления: участник
  • Уровень: всероссийский
26/04/2023
  • "Игровая педагогика"
  • Форма представления: участник
  • Уровень: всероссийский
04/04/2023
  • "Федеральная образовательная программа в действии. Проектируем содержательный раздел"
  • Форма представления: участник
  • Уровень: всероссийский
31/03/2023
  • Курс вебинаров
  • Форма представления: участник
  • Уровень: всероссийский
09/03/2023
  • "Федеральная образовательная программа в действии. Проектируем целевой раздел"
  • Форма представления: участник
  • Уровень: всероссийский
21/02/2023
  • "Организация игр детей раннего возраста"
  • Форма представления: участник
  • Уровень: всероссийский
26/01/2023
  • «Синдром профессионального выгорания»
  • Форма представления: участник
  • Уровень: внутри ОО
24/01/2023
  • "Федеральная образовательная программа дошкольного образования: новая политика в программном обеспечении"
  • Форма представления: участник
  • Уровень: всероссийский
20/12/2022
  • "Умные игры в добрых сказках. Сказкотерапия в детском саду: зачем, почему и как"
  • Форма представления: участник
  • Уровень: всероссийский
30/11/2022
  • Вебинар педагогических практик "Нравственно- патриотическое воспитание дошкольников средствами цифровых образовательных ресурсов"
  • Форма представления: участник
  • Уровень: всероссийский
15/11/2022
  • "Методический документооборот педагога детского сада. Проектирование педагогических мероприятий с детьми".
  • Форма представления: участник
  • Уровень: всероссийский
15/11/2022
  • "Развитие связной устной речи дошкольников и младших школьников как средство нравственного воспитания, любви к родине и русскому языку. Этапы становления речевой культуры: от устной речи к письменной обучающихся в 1-4 классах начальной школы"
  • Форма представления: участник
  • Уровень: всероссийский
18/10/2022
  • "Методический документооборот педагога детского сада. Планы образовательной деятельности"
  • Форма представления: участник
  • Уровень: всероссийский
11/10/2022
  • "Инклюзия в группе. Как превратить теорию в практику?"
  • Форма представления: участник
  • Уровень: всероссийский
06/10/2022
  • «Взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка, а также выявление и сопровождение семей, находящихся в социальноопасном положении»,
  • Форма представления: участник
  • Уровень: внутри ОО
04/10/2022
  • "Организация игр раннего возраста"
  • Форма представления: участник
  • Уровень: всероссийский
13/09/2022
  • "Теория и технологии воспитания детей раннего возраста"
  • Форма представления: участник
  • Уровень: всероссийский
01/09/2022
  • установочный педагогический совет «Планирование деятельности детского сада в новом учебном году».
  • Форма представления: участник
  • Уровень: внутри ОО
31/08/2022
  • заседание педагогического совета
  • Форма представления: участник
  • Уровень: внутри ОО
23/08/2022
  • "Конфликты в дошкольном возрасте: профилактика, педагогические способы управления"
  • Форма представления: участник
  • Уровень: всероссийский
31/05/2022
  • "Ребёнок до 3-х лет в детском саду"
  • Форма представления: участник
  • Уровень: всероссийский
17/05/2022
  • "Проектирование учебного занятия в условиях введения обновлённых ФГОС НОО"
  • Форма представления: участник
  • Уровень: всероссийский
13/05/2022
  • "Сквозные механизмы развитие дошкольников: игровая деятельность".
  • Форма представления: участник
  • Уровень: всероссийский
29/04/2022
  • "Дошкольное воспитание: новые ориентиры для педагогов и родителей"
  • Форма представления: участник
  • Уровень: всероссийский
29/04/2022
  • "Дошкольное воспитание: новые ориентиры для педагогов и родителей"
  • Форма представления: участник
  • Уровень: всероссийский
05/04/2022
  • "Деятельностный подход в дошкольном образовании: инструкция для педагога"
  • Форма представления: участник
  • Уровень: всероссийский
29/03/2022
  • "Сенсорное развитие детей раннего возраста"
  • Форма представления: слушатель
  • Уровень: всероссийский
15/03/2022
  • "Сквозные механизмы развитие дошкольников: общение, исследование, игра".
  • Форма представления: слушатель
  • Уровень: всероссийский
25/02/2022
  • "Программа воспитания в ДОО: как эффективно организовать эстетическое воспитание и художественно- эстетическое развитие детей"
  • Форма представления: слушатель
  • Уровень: всероссийский
11/02/2022
  • "Программа воспитания в ДОО: как эффективно организовать нравственное воспитание и социально- коммуникативное развитие детей"
  • Форма представления: слушатель
  • Уровень: всероссийский
25/01/2022
  • "Современные подходы к организации воспитательной работы в ДОО. Программы и календарные планы".
  • Форма представления: слушатель
  • Уровень: всероссийский
02/12/2021
  • Заседание рабочей группы по разработке Адаптированной программы для детей дошкольного возраста и составлению индивидуального образовательного маршрута (ИОМ).
  • Уровень: внутри ОО
12/10/2021
  • "Технологии социально- коммуникативного развития дошкольнгиков средствами эмоционального и социального интеллекта "
  • Форма представления: слушатель
  • Уровень: всероссийский
14/09/2021
  • "Профилактика и коррекция агрессивных проявленимй у дошкольников"
  • Форма представления: слушатель
  • Уровень: всероссийский
18/05/2021
  • "Организация занятий по изобразительной деятельности и конструированию в группах детей доршколоьного возраста"
  • Форма представления: слушатель
  • Уровень: всероссийский
08/04/2021
  • Педагогический совет "Педагогические технологии в познавательном развитии дошкольников в контексте обновления содержания дошкольного уровня образования"
  • Уровень: внутри ОО
06/04/2021
  • "Рабочие документы педагога детского сада: разработка и реализация перспективных и календарных планов"
  • Форма представления: слушатель
  • Уровень: всероссийский
31/03/2021
  • Информационно- образовательный портал "Дидактикум"
  • Уровень: всероссийский
23/03/2021
  • Информационно- образовательный портал "Дидактикум"
  • Уровень: всероссийский
02/03/2021
  • Информационно- образовательный портал "Дидактикум"
  • Форма представления: слушатель
  • Уровень: всероссийский
31/08/2020
  • Установочный педагогический совет "Организация деятельности педагогического коллектива на 2020- 2021 учебный год в соответствии с требованиями ФГОС ДО" "
  • Форма представления: участник
09/06/2020
  • Фестиваль дошкольного образования "Воспитатели России"
  • Форма представления: участник
  • Уровень: всероссийский
05/05/2020
  • "Здоровые дети- здоровое будущее"
  • Форма представления: участник
  • Уровень: всероссийский
02/05/2020
  • Московский международный салон образования- 2020
  • Форма представления: участник
  • Уровень: международный
27/02/2020
  • "Развитие коммуникативных качеств личности детей дошкольного возраста в процессе художественно- эстетического развития"
  • Форма представления: участник
  • Уровень: внутри ОО
07/02/2020
  • "Нетрадиционные техники рисования"
  • Форма представления: участник
  • Уровень: внутри ОО
23/01/2020
  • "Использования кейс- технологии в работе с родителями"
  • Форма представления: участник
  • Уровень: внутри ОО
16/01/2020
  • "Развитие коммуникативных качеств личности детей дошкольного возраста посредством создания игровой ситуации"
  • Форма представления: участник
  • Уровень: внутри ОО
10/12/2019
  • Педсовет "Развитие познавательных интересов и познавательных способностей детей дошкольного возраста в процессе проектной деятельности"
  • Форма представления: участник
  • Уровень: внутри ОО
31/10/2019
  • "Инновационные формы работы с родителями"
  • Форма представления: участник
  • Уровень: внутри ОО
19/09/2019
  • "Квест- игра- современная игровая технология в дошкольных учреждениях"
  • Форма представления: участник
  • Уровень: внутри ОО
12/09/2019
  • "Повышение компетенции педагогов по профилактике ПДД"
  • Форма представления: участник
  • Уровень: внутри ОО
14/05/2019
  • Публикация
  • Уровень: всероссийский
26/02/2019
  • "Изготовление книжки- малышки"
  • Уровень: внутри ОО
Участие в профессиональных конкурсах
Дата
Профессиональный конкурс
16/11/2024 - 26/11/2024
  • Диплом 1 степени 3 профессионального конкурса "Надежды России" в номинации "Педагогический проект",
  • Уровень: всероссийский
  • Вид участия: Победитель
16/11/2024 - 26/11/2024
  • Диплом участника педагогического конкурса "Творческий воспитатель- 2024"
  • Уровень: всероссийский
  • Направленность: методика преподавания предмета
15/11/2024 - 24/11/2024
  • Агентство педагогических инициатив "Призвание" Диплом 19 педагогического конкурса "Компетентностный подход", номинация "Конспекты НОД с детьми дошкольного возраста", конкурсная работа "В гости к Хозяюшке",
  • Уровень: всероссийский
  • Вид участия: Победитель
  • Результат работы: Диплом за 1 место (победитель)
02/04/2024 - 16/04/2024
  • Диплом педагогического конкурса в номинации "Педагогический проект"
  • Уровень: всероссийский
  • Вид участия: Победитель
20/10/2023 - 27/11/2023
  • 11 Всероссийский конкурс "Воспитатели России", 20.10.2023 год;
  • Уровень: всероссийский
  • Вид участия: Участник
  • Направленность: иное
11/09/2023 - 27/09/2023
  • "Лучшая методическая разработка", конспект занятия "Как коза с козлятами жилище искала"
  • Уровень: всероссийский
  • Вид участия: Победитель
  • Результат работы: лауреат 1 степени
11/09/2023 - 27/09/2023
  • "Лучшая методическая разработка", конспект занятия "В гостях у сказки "Репка"
  • Уровень: всероссийский
  • Вид участия: Победитель
  • Результат работы: лауреат 1 степени
13/07/2023 - 27/07/2023
  • Конкурс профессионального мастерства "Сценарий праздников и мероприятий"
  • Уровень: всероссийский
  • Вид участия: Победитель
  • Направленность: иное
  • Результат работы: Диплом лауреата 1 степени
13/07/2023 - 27/07/2023
  • Конкурс профессионального мастерства "Проектная деятельность в образовательном учреждении"
  • Уровень: всероссийский
  • Вид участия: Победитель
  • Направленность: иное
  • Результат работы: Диплом лауреата 2 степени
15/06/2023 - 27/11/2023
  • региональный этап XI Всероссийского конкурса «Воспитатели России», 27.11.2023 год;
  • Уровень: региональный
  • Вид участия: Победитель
  • Направленность: методика преподавания предмета
30/04/2023 - 03/06/2023
  • "Воспитатель года России"
  • Уровень: всероссийский
  • Вид участия: Участник
  • Направленность: иное
02/11/2022 - 12/12/2022
  • Центр дистанционной сертификации работников образовательного процесса г. Москва "Педагоги России"
  • Уровень: всероссийский
  • Результат работы: диплом победителя профессионального фестиваля "Воспитатель года 2022"
06/09/2022 - 17/10/2022
  • ООО "Столичный Университет" Международный конкурс педагогического мастерства "Педагог года 2022"
  • Уровень: международный
  • Результат работы: свидетельство участника
06/09/2022 - 17/10/2022
  • ООО "Столичный Университет" Международный конкурс педагогического мастерства "Педагог года 2022"
  • Уровень: международный
  • Результат работы: Диплом финалист
19/05/2022 - 15/07/2022
  • Муниципальный этап конкурса профессионального мастерства дошкольных образовательных организаций "Моё лучшее образовательное мероприятие"
  • Уровень: муниципальный
  • Результат работы: благодарность за участие
10/03/2022 - 01/04/2022
  • Диплом лауреата 1 степени во всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Проектная деятельность в образовательном учреждении", номинация "Организация учебно- исследовательской и проектной деятельности", "Россия- Родина моя", 01.04.2022год;
  • Уровень: всероссийский
10/03/2022 - 01/04/2022
  • Диплом лауреата 1 степени во всероссийском педагогическом конкурсе "Лучшая педагогическая разработка", номинация "Конспекты занятий, уроков", "Россия- Родина моя", 01.04.2022год;
  • Уровень: всероссийский
30/05/2021 - 04/07/2021
  • Профессиональный конкурс "Воспитатель года России- 2021"
  • Уровень: всероссийский
  • Результат работы: Диплом за 1 место (Новосибирская область, 12 место в России)
30/05/2021 - 04/07/2021
  • Профессиональный конкурс "Воспитатель года России- 2021",
  • Уровень: всероссийский
  • Результат работы: Призёр в номинации "Лучший сайт"
02/04/2021 - 22/04/2021
  • Конкурс педагогического мастерства "Педагог года 2021"
  • Уровень: международный
  • Результат работы: Диплом финалиста.
09/01/2021 - 09/01/2021
  • Профессиональная олимпиада для работников образовательных организаций "Конструирование и экспериментирование в ДОО в условиях реализации ФГОС"
  • Уровень: международный
  • Результат работы: диплом 1 степени
01/07/2020 - 31/12/2020
  • 9 педагогический конкурс "Компетентностный подход", номинация "Педагогические проекты""
  • Уровень: всероссийский
  • Результат работы: диплом за 1 место
29/06/2020 - 29/06/2020
  • "Профессиональная олимпиада для работников образовательных организаций "Особенности диагностической работы для прохождения аттестации по новой модели"
  • Уровень: международный
  • Результат работы: диплом 1 степени
29/06/2020 - 29/06/2020
  • Профессиональная олимпиада для работников образовательных организаций "Основные принципы национальной системы профессионального роста педагогических работников"
  • Уровень: международный
  • Результат работы: диплом 1 степени
13/03/2020 - 15/03/2020
  • Педагогический конкурс
  • Уровень: международный
  • Результат работы: диплом за 1 место
17/02/2020 - 16/03/2020
  • Конкурс "Надежды России"
  • Уровень: всероссийский
  • Результат работы: диплом 1 степени
17/01/2020 - 17/03/2020
  • Конкурс им.Выготского
  • Уровень: всероссийский
  • Результат работы: сертификат за участие
25/01/2019 - 27/03/2019
  • Воспитатель года- 2019
  • Уровень: районный
  • Результат работы: финалист районного конкурса
Используемые электронные образовательные ресурсы
Учебный год
Электронный образовательный ресурс
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
Учебный год
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
Авторская самооценка педагога
Учебный год
Авторская самооценка педагога
Используемые образовательные технологии
Учебный год
Описание
2024 / 25
Здоровьесберегающие технологии Целью здоровьесберегающих технологий является обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни. Для осуществления физического развития и оздоровления детей используются нетрадиционные приемы работы. В группе оборудован «Уголок здоровья». Он оснащен разными пособиями (массажными ковриками, массажерами, спортивным инвентарем и т.д.): дети ходят по коврику из пробок, где происходит массаж стопы ног; для развития речевого дыхания используем традиционное и нетрадиционное оборудование (султанчики, вертушки); для массажа ступней ног и развития координации движений используем коврики из веревки с узелками; применяем ходьбу по дорожкам из пробок босиком. Ежедневно после сна проводим оздоровительную гимнастику под музыку. В режимные моменты используем гимнастику для глаз (способствует снятию напряжения мышц глаз, кровообращения), пальчиковую гимнастику (тренирует мелкую моторику, стимулирует речь, пространственное мышление, внимание, кровообращение, воображение, быстроту реакции), дыхательную гимнастика (способствует развитию и укреплению грудной клетки), точечный массаж, игры, упражнения для профилактики и коррекции плоскостопия и осанки. Динамические паузы проводим во время занятий, 2-5 мин., по мере утомляемости детей. Они могут включать в себя элементы гимнастики для глаз, дыхательной гимнастики и других в зависимости от вида занятий. Здоровьесберегающая деятельность в итоге формирует у ребенка стойкую мотивацию на здоровый образ жизни, полноценное и неосложненное развитие. От того, как правильно организован режим дня ребенка, какое внимание уделяют родители здоровью ребенка, зависит его настроение, состояние физического комфорта. Здоровый образ жизни ребенка, к которому его приучают в образовательном учреждении, может находить каждодневную поддержку дома, и тогда он будет закрепляться и не быть тягостным для малыша.
2023 / 24
Игровая технология. Строится как целостное образование, охватывающее определенную часть учебного процесса и объединенное общим содержанием, сюжетом, персонажем. В нее включаются последовательно: игры и упражнения, формирующие умение выделять основные, характерные признаки предметов, сравнивать, сопоставлять их; группы игр на обобщение предметов по определенным признакам; группы игр, в процессе которых у дошкольников развивается умение отличать реальные явления от нереальных; группы игр, воспитывающих умение владеть собой, быстроту реакции на слово, фонематический слух, смекалку и др. Составление игровых технологий из отдельных игр и элементов - забота каждого воспитателя. Обучение в форме игры может и должно быть интересным, занимательным, но не развлекательным. Для реализации такого подхода необходимо, чтобы образовательные технологии, разрабатываемые для обучения дошкольников, содержали четко обозначенную и пошагово описанную систему игровых заданий и различных игр с тем чтобы, используя эту систему, педагог мог быть уверенным в том, что в результате он получит гарантированный уровень усвоения ребенком того или иного предметного содержания. Безусловно, этот уровень достижений ребенка должен диагностироваться, а используемая педагогом технология должна обеспечивать эту диагностику соответствующими материалами. В деятельности с помощью игровых технологий у детей развиваются психические процессы. Игровые технологии тесно связаны со всеми сторонами воспитательной и образовательной работы детского сада и решением его основных задач. Некоторые современные образовательные программы предлагают использовать народную игру как средство педагогической коррекции поведения детей.
2022 / 23
В образовательном процессе использую следующие технологии: здоровьсбрегающие; технологии проектной деятельности; информационно-коммуникативные технологии; личностно-ориентированные; технология портфолио педагога; технология портфолио дошкольника, игровые технологии. Вхожу в состав творческой группы педагогов по разработке и реализации проектной деятельности. Мной разработаны и реализованы следующие проекты: - "Затейники и фантазёры"; - "Грамотейка" - «Легоконструирование»; - «Белая берёза»; - «Россия- Родина моя»; - "Такие разные игры". Опыт моей работы был представлен на сайте «Мир педагога», «Надежды России», на всероссийском портале для педагогов infourok.ru/, международном образовательном портале MAAM.RU.
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интерва Цветовая схема Изображения